вторник, 28 июля 2015 г.

Кошмар невесты: за день до свадьбы женщина осталась без всех своих вещей


То, что случилось с Люсиа, является, наверное, одним из самых ужасных кошмаров любой невесты - за день до свадьбы она осталась без своих вещей - чемодан потерялся где-то по дороге в Шотландию при пересадке. Завтра свадьба, а у Люсиа ни платья, ни туфель, ни косметики, ни одного знакомого на всю страну... Однако то, что произошло дальше, по-настоящему возвращает веру в людей.




Свадьба на Окрнейских островах.

Сразу по прибытии на шотландские Оркнейские острова, город Керкуолл, Люсиа поняла, что неприятностей не миновать. Уже на следующий день в местном отеле была назначена свадьба, а у Люсиа было только то, что было надето на ней в день перелета. На помощь женщине пришли сотрудники The Kirkwall Hotel, они оставили сообщение на странице отеля в Facebook. "Помогите! У нас остановилась пара, которая завтра должна сыграть свадьбу. Их багаж был потерян при пересадке, и у нее нет ни свадебного платья, ни свадебных туфель, вообще ничего! Может ли кто-нибудь одолжить хоть что-то на завтрашний день?" В объявлении также указывались размеры платья и туфель, а также контактные телефоны.




Объявление на Facebook, которое опубликовали сотрудники отеля.

Город Керкуолл не самый большой, в нем всего восемь с половиной тысяч жителей, но этого оказалось достаточно, чтобы помочь Люсиа. Буквально в течении 10 минут уже появились первые комментарии. Люди предлагали платья, туфли, фату, предлагали даже цветы, помочь сделать макияж, маникюр и прическу. Они отмечали своих друзей, чтобы те обратили внимание на это сообщение и помогли, чем могут.




Жители Керкуолла живо откликнулись на просьбу о помощи.



В течение двух с половиной часов жителям островов удалось собрать все необходимое для Люсии.

Люсиа, приехав в маленький шотландский городок из огромного Сиэттла, была поражена до глубины души. Ей принесли целых 12 платьев нужного размера! "Я действительно очень благодарна за платье, в котором я была на церемонии, но я также была бы польщена надеть любое из ваших платьев, - сказала невеста после свадьбы в своем благодарственном видео, которое она записала для жителей Керкуолла. - Я знаю, что за этими нарядами стоят истории вашей жизни, и я принимаю за честь разделить эти истории."




После ужина Люсиа обнаружила в своем номере целых 12 свадебных платьев.

Люсиа и Джон Сешонс (Lucia и John Sessions) приехали специально на эти острова, так как родители Джона были родом из этой местности, и Джону хотелось показать своей будущей жене те места, в которых он вырос и которые так много значили для него, когда он был ребенком. Однако такого радушного приема он точно не ожидал. Все необходимое для их свадьбы было собрано в течение двух с половиной часов после объявления. "Мы отправились на ужин вчера ночью, - рассказывает Люсиа, - А когда вернулись к себе в номер, он был заполнен платьями, фатами и украшениями."




Джон и Люсия Сешонс.

"Я выбрала потрясающее подвенечное платье из шелка и сатина. Оно сильно отличается от моего "пропавшего" коктейльного платья кремового цвета, но я была очень рада надеть его, для меня это было честью, - рассказывает миссис Сешонс. - Люди пришли к нам на помощь, их щедрость просто ошеломляет. Сердца людей Керкуолла просто огромны. Эти люди сделали мой день по-настоящему особенным. Теперь я могу сказать, что эти острова - это наш второй дом."




Счастливые молодожены.

Люсиа безмерно повезло, что ее так поддержали местные жители, помогли сделать ее свадебный день запоминающимся.
Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий