воскресенье, 30 июля 2017 г.

Записки будущей свекрови)))


Вот уже два месяца... ну может три с натяжкой, мой сын встречается с девочкой.

Девочка замечательная! Семья у неё прекрасная. К сыну моему она относится отлично. Видно, что между ними теплые, нежные, уважительные отношения. Я очень рада за сына. Родители девочки очень хорошо относятся к моему сыну. Без ложной скромности я скажу, что меня это не удивляет. Мой сын очень воспитанный, культурный, начитанный парень. К девочке относится бережливо. У нас в семье преобладает восточный менталитет, поэтому он ведет себя с ней, как папа с дочкой, ухаживает, заботится, следит, чтобы застегнулась, укуталась, всегда позвонит узнать, как проснулась, как заснула, как уроки сделала К родителям её относится с почтением, очень вежлив. Понятное дело, что и мама, и папа такого парня дочери одобрили.
Вот тут начинается самое интересное.
На Новый год родители девочки позвали его к себе. Я долго думала, но помня, как я сама в детстве с 15 лет, никогда в Новый год дома не тухла, отпустила его. Не смотреть же мне на его кислую рожу Он настругал мне салатов, сгонял в магазины и унёсся помогать ей. потом прибежал домой искупаться и одеться и её мама за ним приехала. Зашла ко мне на 5 минут познакомиться и они уехали.
Мы приготовили подарок девочке- красивые заколки и брошку на шапочку - всё вместе 700 рублей. Я маме от себя сделала подарок символический - тональник виши и гель для душа. Я посчитала, что этого для первого совместного праздника, вполне достаточно.
Они подарили сыну дорогой свитер, тельняшку, большую сумку с шоколадками детям и сумку салатов и торт передали для меня.
Мне не удобно. Я не могу позволить себе ответить им тем же, не богатая я.
Их папа решил, что нам пора знакомиться и сказал об этом Христику - знакомь нас с родителями.
А сегодня мама девочки позвонила мне и отпросила сына на завтра. Они поедут в Москву в театр на спектакль со знаменитостями. То есть они уже купили билет, а потом стали звонить мне. На мой вопрос, сколько я должна за билет, мне ответили, что ничего - это их подарок просто так.
Не отпустить у меня язык не повернулся. Люди к нам со всей душой, а я, как банальная свекруха всю малину обосру своим отказом.
И вот теперь я очкую, как говориться. Мне кажется, знакомиться рановато нам. И к чему такая спешка? И почему так всё серьёзно? Я боюсь, что сын привыкнет к подаркам, к вниманию, начнет их слушать, а не меня, откажется поступать, женится в конце концов!
Или я накручиваю себя? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий