суббота, 5 августа 2017 г.

Дедушки в спортзалах: бывшие бодибилдеры поражают своей физической формой даже в пенсионном возрасте


В спортивном зале можно увидеть самый разнообразный народ: и молодых парней, усиленно качающих мускулы, и девушек, отчаянно пытающихся похудеть, и пожилых людей, старающихся поддерживать свое тело в тонусе. Но вот в одной из качалок в небольшом городке под Литтлхемптоном занимаются сразу две знаменитости - и на двоих им уже ни много ни мало, а 156 лет, но их физическое состояние - на зависть молодым.





Тед Поллард в 1960-х.





Джон Бабб в 1970-х.



Обычная тренировка дедушек настолько интенсивна, что не каждый молодой спортсмен сумеет повторить ее. Для 75-летнего Теда Поллард (Ted Pollard) и 81-летнего Джона Бабба (John Bubb) ежедневные тренировки, сочетающие силовые упражнения, кардио и растяжку - норма. В конце концов, быть на пенсии - это не значит, что ты должен сидеть в креслокачалке и заботиться только о том, как бы вовремя принять лекарства. Тед и Джон уверены, что с возрастом нужно заниматься физическими упражнениями даже более усиленно, чем в молодости - просто потому, что таким образом можно удерживать болезни и проблемы со здоровьем вдалеке.



75-летний Тед Поллард демонстрирует свое физическое состояние.



Тед и Джон познакомились в 1967 на соревнованиях Мистер Вселенная
Джон может поднять штангу с максимальным весом в тренажерном зале, а Тед по-прежнему обладает гибкостью, свойственной разве что молодым балеринам. "Я не думаю, что еще какой-нибудь 75-летний дедушка может похвастаться такой же гибкостью. Если вдруг такого встретите, я бы хотел с ним познакомиться," - говорит Тед.



81-летний Джон качает бицепсы.




Тед говорит, что решил не оставлять физические упражнения в стороне после того, как ему пришлось воочию наблюдать постоянно ухудшающееся состояние его собственного отца. "Я тогда не понимал, что это была болезнь (полиомиелит), но это заставило меня решить для себя, что я не хочу для себя такого будущего. Это мотивировало меня в юном возрасте, и в итоге занятия спортом стали для меня настоящим наваждением." 



Джон во время соревнований Мистер Вселенная.



Джон почти сразу стал заниматься профессиональным спортом, и никогда не прекращал. "Сейчас мне нравится заниматься в зале даже больше, чем в юности, - говорит Джон. - Каждый раз я предвкушаю то особое состояние усталости и эйфории, которое наступает после тренировки." В свое время Джон девять раз принимал участие в соревнованиях Mr Universe, и в 1968 году занял второе место, уступив Арнольду Шварценеггеру.



Не каждый мужчина может похвастаться подобной гибкостью в 75 лет.



Джон говорит, что нынешняя публика в спортзалах - это сплошное разочарование. "Они понятия не имеют, чем и зачем они занимаются, с наушниками в ушах, хвастаются на весь мир своими достижениями, сплошное тщеславие. 70-80 процентов публики приходят сюда абсолютно без цели. Я сюда прихожу последние два года и вижу некоторых людей три раза в неделю, а они даже привет не говорят. Раньше в качалках всегда был какой-то дух братства. Теперь его нет."



Сейчас оба дедушки тренируются в одном спортзале.



Тед также недоволен нынешней публикой в спортзалах. "Приходишь в зал, смотришь на зону растяжки, а там никого нет. Меня так раздражает, что все сразу бегут тягать железо. Накачать мышцы не так тяжело, как разработать гибкость. Я бы посоветовал практиковать простые упражнения и налегать на пластичность тела. Остальное подтянется само." Тед добавляет: "Надо просто делать простые базовые упражнения и не стараться выглядеть самым умным. Главное - регулярность. Если постоянно начинать и бросать заниматься, то никаких результатов не достичь."



Пенсионный возраст - не причина прекращать заниматься собственным телом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий